New World Guide
New World Guide
Опубликовано:

Где взять Fibers в New World?

Где взять Fibers в New World?

Fibers – это волокна такого растения как конопля (Hemp). Само растение довольно высокое и его сложно не заметить, учитывая, что оно любит расти на открытых полях или лугах. Особенно розово-красные цветки сверху служат хорошим ориентиром при его поисках. Для сбора волокна с Hemp необходим серп, который вы сделаете буквально на 1 уровне в начальном лагере.

Вид растения Hemp

Используются эти волокна для создания различных типов ткани. В любом поселении есть ткацкий станок, с помощью которого вы и можете создать ткань (Linen). Для одной единицы ткани необходимо 4 единицы волокна. Из этой ткани можно сшить хорошую броню или одежду. Но нужно учитывать, что чем выше уровень предмета что вы хотите сшить, тем больше потребуется ткани, а соответственно и волокна. Например, для создания Sateen необходимо уже 4 единицы Linen и соответственно 16 единиц Fibers, поэтому никогда не проходите мимо кустика с надписью Hemp. Так же Fibers необходимы для выполнения некоторых заданий с городской доски и если вы обладаете их достаточным количеством, то это быстрый способ заработать очки опыта.

Изготовление ткани (Linen) из волокна (Fibers)

Hemp довольно распространен в игровом мире и присутствует сразу в трех стартовых локациях: First Light, Windsward и Monarch’s Bluffs. Не нужно рассчитывать на небольшие скопления Hemp около самих поселений. В первые дни, а возможно даже недели, релиза игры, будет слишком много игроков в стартовых городах, поэтому все растения в ближайшей округе будут тщательно собираться. Конечно можно пробежаться по всем точкам, но лучше это делать ночью или рано утром, когда ещё никто не успел притронуться к Hemp. Больше же стоит рассчитывать на свои особенные точки с Hemp, которые немного дальше от поселений. Но и не забывайте, что найти Fibers можно и на торговой площадке. И не забудь скрафтить Worn Traveler's Satchel настолько быстро, насколько возможно.

Повторное появление (Cooldown) Hemp случайно:

  • От 8 минут до 12м для маленького куста, а сбор займет 35секунл
  • От 11м до 15м у среднего, время сбора - 45с
  • От 12м до 17м у большого куста конопли, и 70с на сбор

За скашивание вы также получите harvesting XP и XP персонажа:

  • 90XP и 20 char exp соответственно за маленький куст
  • 135XP and 25exp игра выдаст за средний
  • 179XP and 30exp принесет скашивание большого куста

Важно помнить что цифры выше это базовые значения, цифры в игре будут основаны на них, но пересчитаны на основе уровней trading skills. Ты получишь больше опыта XP,а сбор будет длиться меньше с ростом этих скиллов.

Также внизу для твоего удобства карта fiber. Такая же карта есть у каждого ресурса в нашей базе данных! Не забудь заценить насколько она крута, ведь там собраны все предметы существующие в New World!

New World Guide
New World Guide
Published on

Where can I get Fibers in New World?

Where can I get Fibers in New World?

Where is a fiber?

Fibers The fibers are obtained by mowing hemp. The hemp plant is tall and hard to miss. Given that it loves to grow in open fields or meadows. The pink-red flowers above are especially good reference points when searching. To harvest fibers first you'll need a sickle, which you'll literally make at level 1 in the starting camp.

Screenshot of the Hemp

Fiber becomes fabric

These fibers are used to create various types of fabric and cloth. In any settlement there is a loom, with which you can create fabric, e.g. (Linen). One unit of (linen) requires 4 units of fiber. Good armor or clothing can be sew from this fabric. But keep in mind that the higher the level of the item you want to sew, the more fabric and fibers will be required. For example, to create Sateen we already need 4 units of Linen and accordingly 16 units of Fibers, so never pass by the bush that says Hemp. Also fibers required to complete some tasks from the city board, and if you have enough of it, then this is a quick way to earn some experience points.

New World loom used for fabric making with fibers

Where is Hemp once again?

Hemp quite common in the gaming world. It is present at once in three starting locations out of four: First Light, Windsward and Monarch’s Bluffs. But do not count on small clusters of Hemp near the settlements themselves. In the first days, and perhaps even weeks, of the game's release, there will be too many players in the starting cities, so all the plants in the immediate vicinity will be quiclkly collected. Of course, you can run through all the points, but it is better to do it at night or early in the morning, while there's no competition between players to collect Hemp. Pay more attention on your special points with Hemp, which are a little further from the settlements. But do not forget that you can also find fibers on the market in the city. And don't forget to craft Worn Traveler's Satchel ASAP.

Respawn (Cooldown) time for Hemp is random, in a range:

  • From 8 minutes to 12m for small one, while extraction will take 35s
  • From 11m to 15m for medium field, spending 45s on it
  • From 12m to 17m after harvesting large one and it will take 70s

For mowing you will also get harvesting XP and char XP:

  • 90XP and 20 char exp for small bush of Hemp
  • 135XP and 25exp for medium bush
  • 179XP and 30exp for the biggest Hemp

Also keep in mind that numbers above is base ones, they will change in game based on your trading skills level. You will get more XP and gathering will take less time with more advancement level.

Here is a map to help you found fiber easily! This is also presented for all resources in DB so don't forget to checkout our extensive New World database with all items existing in a game at that moment.