New World Guide
New World Guide
Опубликовано:

ДОМОВЛАДЕНИЕ. ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ДОМОВЛАДЕНИЕ. ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ДОМОВЛАДЕНИЕ. ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Жилые дома в New World — занимательная особенность. Разработчики постарались сделать так, чтобы возможность обрести собственный уголок была доступной для всех. Особенно преимущества домашнего очага оценят те, кто играет регулярно.

Однако, как и в реальной жизни, чтобы обзавестись собственным домом, игрокам придется постараться.

Inside house

Как открыть возможность покупки жилья?

Чтобы купить дом, необходимо выполнить множество задач, и первостепенная из них — нужно достигнуть достаточного уровня персонажа.

Leveling Rewards

Возможность открывается после получения 15 уровня. Это кажется просто, достигается быстро и без особых усилий, однако радоваться рано: нужно выполнить еще несколько условий. Для этого потребуется гораздо больше времени и сил, чем на прокачку уровня, поэтому на нем лучше не зацикливаться.

Деньги, деньги, денежки!

Покупка дома требует много золота. В зависимости от участка (дома), который вы приобретаете, варьируется количество доступных построек. Перед покупкой можно прогуляться по городу и осмотреть все возможные варианты. Чем дом больше – тем дороже.

Если купить дом одному из первых, можно получить на это место скидку 50%. В дальнейшем, это позволит сократить денежные потери, которые возникнут из-за неприятно высоких налогов.

Самый скромный дом — одноэтажный, небольшой по площади. Такой дом стоит 2500 монет с учетом 50% скидки и, если честно, денег своих не стоит.

Уровень репутации персонажа в данном поселении

3.png

Пожалуй, это самое сложное требование. Необходимый уровень репутации зависит от конкретного дома: чем больше дом, тем выше должна быть ваша репутация в городе.

Минимальный требуемый уровень — 10, и этого будет достаточно только для покупки самого маленького дома. Дома большей площади открываются на уровнях 15, 20 и 30 соответственно. У каждого города отдельный показатель репутации, поэтому не забудьте убедиться, что вы взяли задания на повышение репутации именно в том городе, в котором планируете купить дом.

Геймдизайнеры считают покупку дома в New World, как и в реальной жизни, невероятно важным решением. Доступные дома есть во множестве районов, поэтому лучше сразу определиться с городом, в котором планируете приобрести гнездышко, и заняться этим вопросом как можно быстрее, чтобы не упустить существенно ощутимую скидку.

Как повысить репутацию?

Получить очки репутации персонажа в городе можно последовательно выполняя городские миссии. Каждый раз на городская доска публикуется по 3 задания. Их можно выполнять параллельно с другими квестами.

Выполнение миссий приносит вам +250, +500 или +750 к репутации в зависимости от сложности. Приятным дополнением к этому является возможность одновременно улучшить свои навыки, например, рыбалки или добычи полезных ископаемых.

Например, вам могут поручить доставку случайных припасов, которые можно найти, исследовав территорию. Полезно обзавестись привычкой всегда собирать различные материалы, встречающиеся по пути, даже если они вам не нужны на данный момент. На всякий случай.

Также, получить очки репутации можно убивая монстров рядом с городом. Чтобы достигнуть нужного результата быстрее, совмещайте это с другими заданиями. Расставляйте приоритеты в отслеживании городских миссий, чтобы выполнять их еще быстрее.

Возможно ли купить несколько домов?

Да. Пока количество домов на территории не превышает максимально допустимое количество, вы можете покупать сколько участков, на сколько хватит денег и репутации. При этом стоит учитывать, что с каждым новым домом у вас появляются дополнительные расходы на его обслуживание. Работать придется много.

Покупка дома

4.png

Быстрое путешествие

В дополнение к гостиницам, которые дают возможность телепортироваться из любого места, телепортация в дом также имеет отдельное время восстановления.

Это очень удобно, так как во время путешествий по миру, можно потратить на дорогу более 30 минут. Дополнительный телепорт позволит сэкономить не только время, но и Azoth.

Время восстановления у каждого дома будет разным: чем больше дом – тем быстрее восстанавливается способность. Например, в Виндсворде время восстановления самого дешевого дома составляет 4 часа, а самого дорогого — 2 часа.

Больше уюта

Для кого-то покупка собственного дома может быть своеобразным финальным штрихом. Просто для эстетики. Можно даже завести домашних животных.

Ваш дом виден только тем, кто захочет прийти в гости именно к вам, другие же увидят только взаимодействие «Приобрести дом». То есть, у каждого игрока имеется возможность купить участок даже если он уже принадлежит другому игроку.

Вы можете просматривать всех игроков, которые владеют тем же участком ,что и вы.

Если эта сторона игры — одна из ваших самых больших целей в New World, то вам определенно имеет смысл искать дом побольше. Для этого даже есть список лидеров, о котором мы поговорим позже.

Баффы за трофеи

В каждом доме можно разместить трофеи. Каждый трофей позволяет получить баффы, дающие различные преимущества в бою или, к примеру, в крафтинге.

Однако, баффы остаются активны только в той области, где расположен дом. Как только вы выйдете за пределы территории, эффект пропадет.

Чем больше дом, тем больше слотов для трофеев, а значит – больше баффов.

Налоги

5.png

Еще до покупки дома вы можете сразу увидеть сумму, которую в дальнейшем придется платить каждую неделю для его содержания.

Не стоит бояться конфискации: если налоги не заплатить, то дом просто временно отключат. Баффы, телепорты, возможность украшать и списки лидеров будут недоступны. Как только вы внесете оплату – все функции будут восстановлены.

Размер налога зависит от размера дома: самый дешевый дом потребует в 500 монет в неделю, а самый дорогой — 1000 (например жилье Windsward).

Рейтинг домовладельцев

6.png

После приобретения дома вам становится доступен список владельцев, которым так же принадлежит данный земельный участок. Чтобы его открыть, нужной выйти на крыльцо и нажать на кнопку взаимодействия с домом.

Список лидеров – это своего рода конкуренция между владельцами одного и того же участка.

Каждый дом имеет свои баллы. Балльная система определяется рейтингом от каждого предмета мебели в игре, и просто увеличивает ценность вашего дома.

Минус системы в том, что она не учитывает общий дизайн, а значит рейтинг можно увеличить просто спамя определенной мебелью, не заботясь о красоте. Однако, она стимулирует заботиться о количестве и качестве выбираемых элементов интерьера.

У хозяев с самым высоким рейтингом есть случайный шанс демонстрации своего дома как элемента пейзажа города, а значит - всем игрокам на сервере, проезжающим мимо участка.

Награды в списке лидеров

Рассмотрим работу списка лидеров домовладельцев в New World на конкретном примере. Вы – игрок А, и у вас есть дом на участке А. Ваш дом входит в топ-20 лучших среди всех владельцев участка А. Мимо вашего участка идет игрок B, и у него вместо обычного дома случайным образом отобразился именно ваш дом!

Сам же игрок B владеет домом на участке B, но не входит в топ-20 его владельцев. Поэтому он будет видеть свой дом на участке дома В, а вот игроку А его дом не покажут до тех пор, пока игрок В не войдет в топ-20 лучших владельцев на участке В.

Посетить каждый из домов в списках лидеров можно вручную, просто выбрав любое имя и нажав клавишу «Enter».

New World Guide
New World Guide
Published on

HOUSEHOLD. DETAILED INSTRUCTIONS

HOUSEHOLD. DETAILED INSTRUCTIONS

HOUSEHOLD. DETAILED INSTRUCTIONS

Residential buildings in New World are a fun feature. The developers tried to make sure that the opportunity to find their own corner was available to everyone. Especially those who play regularly will appreciate the benefits of the hearth.

However, just like in real life, players will have to try hard to get their own home.

Inside house

How to open the possibility of buying a home?

To buy a house, you need to complete many tasks, and the most important of them - you need to reach a sufficient level of the character.

Leveling Rewards

The opportunity opens after reaching level 15. It seems simple, it is achieved quickly and without much effort, but it is too early to rejoice: you need to fulfill a few more conditions. This will take much more time and effort than pumping a level, so it's better not to get hung up on it.

Money, money, money!

Buying a home requires a lot of gold. Depending on the plot (house) that you purchase, the number of available buildings varies. Before buying, you can walk around the city and see all the possible options. The larger the house, the more expensive.

If you buy a house one of the first, you can get a 50% discount on this place. In the future, this will reduce the monetary losses that will arise due to unpleasantly high taxes.

The most modest house is one-story, small in area. Such a house costs 2,500 coins with a 50% discount and, to be honest, is not worth your money.

The level of the character's reputation in this settlement

3.png

This is perhaps the most difficult requirement. The required level of reputation depends on the specific house: the larger the house, the higher your reputation in the city should be.

The minimum required level is 10, and this will only be enough to buy the smallest house. Larger houses open at levels 15, 20, and 30, respectively. Each city has its own Reputation Score, so make sure to take on Reputation Assignments in the city where you plan to buy a house.

As in real life, game designers see buying a home in New World as an incredibly important decision. There are affordable houses in many areas, so it is better to immediately decide on the city in which you plan to buy a nest, and deal with this issue as quickly as possible so as not to miss out on a significantly tangible discount.

How to improve your reputation?

You can get character reputation points in the city by consistently completing city missions. Each time, 3 tasks are published on the city board. They can be completed in parallel with other quests.

Completing missions brings you +250, +500 or +750 to reputation, depending on the difficulty. A nice addition to this is the opportunity to simultaneously improve your skills, for example, fishing or mining.

For example, you may be tasked with delivering random supplies that can be found by exploring the area. It's helpful to get in the habit of always collecting various materials along the way, even if you don't need them at the moment. Just in case.

Also, you can get reputation points by killing monsters near the city. To achieve the desired result faster, combine this with other tasks. Prioritize tracking city missions to complete them even faster.

Is it possible to buy multiple houses?

Yes. As long as the number of houses on the territory does not exceed the maximum allowable number, you can buy how many plots, how much money and reputation will last. It should be borne in mind that with each new home you have additional costs for its maintenance. You will have to work a lot.

Buying a house

4.png

Fast travel

In addition to hotels, which allow you to teleport from anywhere, teleport to a home also has a separate cooldown.

This is very convenient, since when traveling around the world, you can spend more than 30 minutes on the road. An additional teleport will save not only time, but also Azoth.

The recovery time for each house will be different: the larger the house, the faster the ability is restored. For example, in Windsward, the time to restore the cheapest house is 4 hours, and the most expensive one is 2 hours.

More comfort

For some, buying your own home can be a final touch. Just for aesthetics. You can even have pets.

Your home is visible only to those who want to come to visit you, while others will only see the “Buy a home” interaction. That is, each player has the opportunity to buy a plot even if it already belongs to another player.

You can view all the players who own the same lot as you.

If this side of the game is one of your biggest goals in New World, then it definitely makes sense for you to look for a bigger house. There is even a leaderboard for this, which we are on talk later.

Buffs for trophies

Trophies can be placed in each house. Each trophy allows you to get buffs that give various advantages in battle or, for example, in crafting.

However, buffs remain active only in the area where the house is located. As soon as you leave the territory, the effect will disappear.

The larger the house, the more slots for trophies, which means more buffs.

Tax

5.png

Even before buying a house, you can immediately see the amount that you will have to pay every week to maintain it.

Do not be afraid of confiscation: if taxes are not paid, then the house will simply be temporarily turned off. Buffs, teleports, decorating, and leaderboards will not be available. As soon as you make a payment, all functions will be restored.

The amount of the tax depends on the size of the house: the cheapest house will require 500 coins per week, and the most expensive - 1000 (for example, Windsward housing).

Homeowners Rating

6.png

After purchasing a house, a list of owners who also own this land plot becomes available to you. To open it, you need to go out onto the porch and press the button for interacting with the house.

The leaderboard is a kind of competition between the owners of the same lot.

Each house has its own points. The point system is determined by the rating from each piece of furniture in the game, and simply increases the value of your home.

The disadvantage of the system is that it does not take into account the overall design, which means that the rating can be increased simply by spamming with certain furniture, without worrying about beauty. However, it stimulates to take care of the quantity and quality of the selected interior elements.

The top-rated hosts have a random chance to showcase their home as part of the city's landscape, which means to all players on the server passing by the site.

Leaderboard Rewards

Let's look at how the New World Homeowner Leaderboard works with a specific example. You are player A, and you have a house on plot A. Your house is in the top 20 among all owners of plot A. Player B is walking past your plot, and instead of a regular house, he randomly displays your house!

Player B himself owns a house on plot B, but is not included in the top 20 of its owners. Therefore, he will see his house on site B, but player A will not be shown his house until player B enters the top 20 best owners on site B.

You can manually visit each of the houses on the leaderboards by simply selecting any name and pressing the Enter key.